Translate

суббота, 12 октября 2013 г.

До мурашек......................



Первый концерт Лары Фабиан после смерти любимого человека Грегори Леморшаля.

Она вышла, но не смогла запеть.
И тогда, стоя, запел весь зал../
Весь зал в Ниме споет ей эту песню заменив слова, "Je t'aime" (Я тебя люблю)  на  "On t'aime" (Мы тебя любим).....
Тогда ее продюсер Рик Алиссон, который аккомпанирует на пианино, подойдет и скажет: "  Видишь...а ты говорила, что тебе незачем жить..Живи ради них, ради людей.."
Это здорово! Жить ради кого-то! .......................

1 комментарий:

Anonimo комментирует...

Я видела комментарий в сети, как УДАМА АДА привела своего мужа, который отсутствовал на несколько недель. Я связался с Буддой, он сказал мне, что делать, и я последовал его инструкциям. Все, вдруг все изменилось. Теперь я снова счастлив. Если вы переживаете трудные времена в семье, бизнесе и жизни, вы можете связаться с UDAMA ADA по электронной почте: (udamaada@gmail.com)

Текст в WhatsApp
+27 65 897 8226