Translate

среда, 18 сентября 2013 г.




Когда-то, давным-давно, жил мудрец и так получилось, что его знакомый обиделся на него и  со зла  стал ходить везде и  разносить сплетни. Прошло какое-то время, ему стало стыдно за свою ложь. Пришел к мудрецу и стал просить прощение. Он очень хотел загладить свою вину перед ним. Говорил, что он сделает все, что только тот ему скажет. Мудрец посоветовал ему взять подушку, распороть её и перья вытряхнуть на ветер. Тот так и сделал. Приходит потом к мудрецу и говорит:
- Я все сделал, как ты сказал. Ты простил меня?
  Мудрец говорит:
- Я прощу. Только сначала собери перья опять в подушку.
- Да это невозможно,ответил его знакомый. Ветер разнес их!
-Так же, как ты не можешь собрать перья, нельзя  исправить всё то, что ты сделал своими словами..............
        Будьте аккуратны в словах- Слово не воробей, вылетит не поймаешь.....................

1 комментарий:

Anonimo комментирует...

Я видела комментарий в сети, как УДАМА АДА привела своего мужа, который отсутствовал на несколько недель. Я связался с Буддой, он сказал мне, что делать, и я последовал его инструкциям. Все, вдруг все изменилось. Теперь я снова счастлив. Если вы переживаете трудные времена в семье, бизнесе и жизни, вы можете связаться с UDAMA ADA по электронной почте: (udamaada@gmail.com)

Текст в WhatsApp
+27 65 897 8226